Перед тем, как выбрать роль кого-то из представленных персонажей, маякнуть об этом Наруто
(вопросы задать там же).

Мальчик, который проклял парк и создал это измерение
В возрасте семи лет с родителями отправился отпраздновать день рождение мамы в парк развлечений «Биджу». Из-за халатности сотрудника родители были завалены тяжелыми балками и арматурой на глазах ребенка. Его самого можно было спасти, если бы была оказана своевременно медицинская помощь.
*НПС-персонаж. Появляется опционально в эпизодах.

3 призрака

По официальным документам, одни из первых детей, которые были похищены и убиты в «Биджу» беглым преступником, принятым на работу клоуном в этот парк. Представляют собой воплощение силы этого мира, его злобы и ненависти, а так же отчаяния. Ходячие энциклопедии, которые знают обо всех измерением практически все, но делятся знаниями неохотно и по настроению, возможно задобрить.
Один из призраков сугубо отрицательный: портит всем жизнь, усложняет путь, строит козни, мешает находить подсказки, запутывает, убивает.
Второй призрак нейтральный: блуждает меж измерениями, особо не вмешиваясь в существование всех попавших сюда людей. По настроению может помочь в чем-то, либо же подтолкнуть выпрыгнуть с окна.
Третий призрак сугубо положительный:  если появляется один, всячески старается указать верный путь, подтолкнуть в нужное направление, пытается мешать злому призраку убивать людей.
*Игроки, которые участвую в эпизодах в виде обычных обитателей парка, запутывая людей. В облике призраков внешность выглядит нечетко, потому узнать при столкновении невозможно.

Клоун-убийца

Однажды преступнику удалось бежать от наказания, от тюрьмы, в другой город, где его никто и не знал. Он посчитал, что работа клоуном – отличное прикрытие – всегда на виду, всегда в курсе событий, но раскрашенное вдоль и поперек лицо исключает возможность, что кто-то его узнает. Но когда он снова принялся за старое – убийство людей – прошло не так много времени, как на него вышли представители закона. Документально неизвестно, что с ним произошло, но он оказался в проклятом «Биджу», являясь главным живым воплощением насилия и смерти, убивая безнаказанно ради развлечения. Его не коснулось время даже спустя много лет.
*Игрок, свободно участвующий в эпизодах, является главным инициатором смертей других игроков.

Медиум

Многих любителей и специалистов во всем паранормальном, «Биджу» заинтересовал сразу, как только там начали пропадать люди. Туда не один раз отправлялись исследователи, чтобы раскопать побольше информации и подтверждений своим теориям. Но один медиум, уверенный в своих силах и в том, что сможет выбраться обратно из другого измерения, в итоге сошел с ума, после смерти оставаясь блуждать по этому миру, являясь своеобразным проводником, появляясь тогда, когда еще живые находятся между сложным выбором, либо же поясняя то, что касается мистической стороны этого места.
*Игрок-призрак, который может отыгрывать эпизоды как в живом обличии, так и в призрачном. Но раз открывшись, кто он такой, показав либо один вид, либо другой, знание останется в памяти. Немного безумен.

Уборщик

Живое воплощение этого места, который просто появляется то там, то здесь, толком не разговаривая, не мешая, ничего не поясняя. Может коротко пофилософствовать о том, «а что было бы если», «ох, не надо было вот тогда-то идти туда-то» и все в этом духе.
*НПС-персонаж. Игроки сами прописывают встречи с ним в отыгрышах и разговоры.

Директор «Биджу»

Живое воплощение. Ни коим образом не влияет на происходящее в измерениях, не говорит, не реагирует ни на что. За то, что он совершил, будучи живым, теперь расплачивается в этом мире. Ровно в 3 часа ночи появляется на крыше здания администрации, в 4-м параллельном измерении, 3 раза падает с нее с душераздирающим криком. В последний, третий раз, с крыши смотрит в определенную точку в парке, после чего падает и исчезает, не оставляя после себя никаких следов на земле. Сразу за этим следуют три громких хлопка.
*НПС-персонаж. Игроки сами прописывают встречи с ним в отыгрышах.

Акробат

Был убит по неосторожности директором парка, захоронен под администраторским зданием. Инцидент решили замять, акробат был назван пропавшим без вести. Его семья долго пыталась выяснить подробности или хоть какие-то детали, но в последствии им запретили приближаться к «Биджу».
Является живым воплощением, когда парк оживает сам по себе, начиная со крипом прокручивать карусели, дает свои самые лучшие представления. Всегда одет в свой костюм для выступлений, который на данный момент представляет из себя выцветшие изношенные лохмотья. Когда парк оживает, его костюм становится прежним броским и ярким.
*Игрок, который может свободно отыгрывать эпизоды. Будучи давним обитателем измерения, знает весь парк наизусть.

Арбитр

Живое воплощение. Некогда главный смотритель «Биджу». Знаем об этом парке все, знает тут всех. Научился избегать столкновений с несущими смерть другими обитателями, впрочем, его мало кто рискнет трогать. Единственный, не считая призраков, кто видел ребенка, создавшего проклятое измерение, однако, сказать кто он не может, как бы не пытался: ни вслух, ни написать, ни другими способами. Живой проводник по парку, который охотно пообщается с кем-то новеньким.
*Игрок, который может свободно отыгрывать эпизоды. Особенность поведения: когда он видит мальчика, создавшего проклятый мир, испытывает страх и стремится как можно быстрее уйти  с его глаз.